Конкурс социальной рекламы
Условия участия в конкурсе социальной рекламы
К участию в конкурсе принимаются работы авторов и творческих коллективов Российской Федерации.
Количество работ от одного автора (авторского коллектива) не регламентируется.
Работы принимаются при наличии заполненной заявки-гиперссылка участника конкурса Номинации конкурса: «Социальный плакат», «Социальный видеоролик».
Технические требования к конкурсным материалам
Требования к плакату:
макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 в форматах JPEG, PDF, EPS, TIF (все слои сведены), размер файла 1200х840 мм, разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK, все шрифты в кривых (outlines);
рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские;
работа должна сопровождаться лозунгом (слоганом) или иным авторским текстом;
к диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210х297 мм) с указанием фамилии, имени, отчества автора на оборотной стороне изображения.
Требования к видеоролику:
видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF;
хронометраж – не более 90 секунд;
каждый ролик представляется на отдельном носителе. В начальных титрах видеоролика указывается название конкурсной работы, автор или авторский коллектив.
Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям социальной рекламы:
содержание работы, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;
не допускается наличие сведений, не соответствующих действительности.